Проекты уже знакомых нам дизайнеров Антона и Екатерины Корнеевых настолько хороши, что их клиенты возвращаются к ним снова и снова. Помните, мы рассказывали про подмосковную квартиру молодой семьи, глава которой является еще и одним из идейных лидеров компании по производству рекламных роликов? Когда эта самая компания перебралась на новое место, за ее облик взялись опять же Korneev Design Workshop.
Офис занял целый этаж в бизнес-центре, обосновавшемся в здании бывшей кондитерской фабрики «Большевик». Здание это было построено еще в середине XIX века и находится неподалеку от метро Белорусская. Фабричное прошлое и предопределило уклон стилевой концепции в сторону лофта. Фанера, кирпич, черный металл и незамаскированные трубы создают здесь атмосферу старины, аскетичности и брутальности. Основой для отделки послужили обычные фанерные листы 1,5 * 1,5 метра. Их разрезали на 4 части, обработали противопожарным составом и немного тонировали для большей фактурности. Чтобы рисунок стен был интереснее, их закрепили не встык, а оставив между частями черные швы.
Все остальные офисы в этом бизнес-центре работают до шести часов вечера. Именно во столько отключается тут вся централизованная система кондиционирования. Так как эта студия работает круглыми сутками и заинтересована в том, чтобы ее сотрудники и партнеры чувствовали себя комфортно в её стенах, Корнеевым пришлось продумывать и создавать самостоятельную систему кондиционирования и вентиляции. Трубы этой самой системы открыты не только в качестве дани истории здания и традициям лофта, но и потому, что их обшивка значительно занизила бы потолки и сделала бы их визуально давящими на обитателей офиса. Высокие сводчатые потолки, сохранившиеся здесь со времен кондитерских цехов, в сочетании с обилием стекла, наоборот же, наполняют комнаты воздухом. Большие стеклянные перегородки, кстати, дали возможность впустить естественный свет в коридор и монтажную комнату, в которых нет окон.
На создание комфортных условий труда была заложена бОльшая часть бюджета, декору здесь уделено куда меньше средств. Картину с моряками дизайнеры привезли из Индонезии. Ее авторы написали на пивных кружках «ВЕЕR». Дизайнерам показалось, что это слишком упрощает идею, и они стали соавторами полотна, замазав буквы белой краской.
Стену переговорной комнаты украшают фотообои фирмы O-Design. Ореховый стол, как и стол для своей собственной квартиры, сделал своими руками заказчик на кинопроизводстве, где обычно изготавливаются декорации. А необычная лампа над столом — плод совместного творчества дизайнеров и их клиентов. «Мы увидели в магазине интересные светильники, похожие на фары от старого мотоцикла, и тут же нам пришла в голову идея сделать из них масштабную люстру для переговорной. Прямо здесь мы сварили из металлического профиля П-образную конструкцию и по ней распределили плафоны и провода», — рассказывает Антон.
Мебель для кухни куплена в IKEA, сверху фасады покрашены грифельной краской — гости и сотрудники могут оставлять друг другу письменные пожелания приятного аппетита. Кроме микроволновки и кофемашины, здесь есть и настоящая духовка, где ежедневно выпекаются свежие круассаны. Зеркало попало на эту кухню с блошиного рынка.
Жизнерадостные комнаты звукозаписи покрашены в разные цвета. Благодаря этому посетителей стало легко ориентировать. Для всего рабочего пространства были выбраны офисные стулья марки K.S.Buro.
Акустическим проектом этих комнат занималась специализирующаяся на этом компания Audiostop. Дубовые доски прячут под собой регулируемые плавающе-подвесные полы, а в стены 40-сантиметровой толщины вставлены звукоизолирующие маты.
Висящий в этом закутке поп-артовый портрет Мэрилин Монро — тоже из личной коллекции семьи Корнеевых. Он и вдохновил их сделать акцент на красном цвете. Стен, граничащих с улицей, здесь нет, потому в стене было прорублено окошко, через которое поступает хоть немного естественного света из соседней монтажной комнаты.
Зеркало для санузла было приобретено в Интерьерах Махараджей. В него дизайнеры вмонтировали яркие лампочки, чтобы приходящие сюда актеры могли приводить себя в порядок, как в профессиональной гримерной.
Встречают и провожают посетителей герои фильма «Криминальное чтиво». Перерисовала сюда знаменитую работу Бэнски художница Лилия Ильясова. Оригинальный кадр был изменен повторно: в руках Джона Траволты и Сэмюэля Л. Джексона уже не бананы, а более актуальные для этих стен — микрофоны.
лофт, вторая жизнь
Комментарии